Побег из тюрьмы
Нам придется осознать наши убеждения, и проблема наших убеждений в том, что они проявляются на бессознательном уровне, и мы даже не осознаем этого. Но мы верим в это и думаем об этом. Поэтому для начала надо начать процесс изменений или перепрограммирования. Нам придется осознать свои основные предубежденности, потому что они бессознательны.
Психологическая сторона матрицы — наши бессознательные убеждения.
Чтобы демонтировать убеждения, надо перестать создавать эти убеждения, сначала осознав убеждения.
Бессознательность — это то же, что быть ведомым установками за пределами выбора.
В нашей жизни бессознательно создаются шаблоны установок, и нам приходится переживать их как восприятие объектов, как нечто независимое от нас.
Например, кто-то переживает бессознательное убеждение или установку о том, что люди избегают его. Этот человек не осознает, что это только его собственное убеждение.
Это переживается им как неотъемлемая характеристика других. Мы автоматически содействуем реализации этих программ.
И от того, что этот бессознательный процесс идет автоматически, мы создаем, мы убеждаемся и мы творим через процесс наблюдения.
Мы завязаны на этих убеждениях, пока финальный эпизод программы не реализуется,
бессознательно проигрывая эти саморазрушительные шаблонные установки.
Мы можем создавать наши убеждения сознательно или бессознательно. Но обычно не осознаем убеждения из-за бессознательности самого процесса.
Программы, по которым мы функционируем, полностью неверны. Эти программы предполагают ощущение отделенности и как следствие ограниченность.
Мы не создавались для такого типа тупого механического программирования. И эмоционально мертвая наука и сеющая распри религия базируются на исключении женского.
ТЕНЬ
Только интегрируя женское интуитивное и нелогическое, мы соединимся с нашей безграничной природой. Человек был создан для функционирования по программам.
Программы должны направлять жизнь. Но текущие программы заключают нас в ощущение ограниченности и конечности.
Но мы безграничны.
Программы должны быть духовными. Духовными значит просто бесконечными. В этом и заключалась функция шамана.
Мы можем создавать осознанно и видеть, во что бы не верили, мы это создаем.
Эта система убеждений-верований не функционирует на основе ограничений.
Мы остаемся расчлененными, не помня об ампутированнх воспоминаниях. Мы начинаем исцеление, когда вступаем в тень.
Через отражение, прикасаясь к чьей-то тени, мы отправляемся вовнутрь. Окончательно начинаем видеть за пределами стен что на самом деле происходит. Машины крадут наши воспоминания.
Мы вырываемся из околоплодной матки бессознательного. Машины за пределами стен крадут воспоминания. Делая невозможным вспомнить и достигнуть высшей духовной программы. Машины — это люди за пределами игры, пробуждающие эту высшую программу через воспоминания.
Высшая программа
Жизнь в паранормальных обстоятельствах основывается на вере в то, кто мы есть на самом деле. Внутри нашего истинного предназначения мы проживаем эту синхронистичную жизнь. Они так же находятся вне обычного пространства-времени. Их работа в том, чтобы удерживать нас в матрице, крадя воспоминания. Подавленные воспоминания блокирут нас от нашего истинного предназначения. Добро пожаловать к машинам, крадущим воспоминания. Это стражи иллюзии. Однако есть естественная человеческая склонность — желание подавить болезненные воспоминания. Так они продолжают существовать среди нас. Наши мучения и отчаяние — это плоды веры в то, что мы были размещены в эту программу ограничений. Рабы мира мы тащим машины через свои жизни, чтобы они нас могли уничтожить. Это не только налагается, но равносильно случаю слепого желания.